Часть 2

 

 

Выбрать одну из цветовых гамм. В данном примере используем первую:

 

 

7. Инструментом Magic Wand выделить область внутри силуэта. 

Selection/Modify/Expand. Number of pixels = 2.

Залить выделение (инструмент Flood Fill) самым темным из выбранной гаммы, в данном случае #C3A99A.

 

 

8. Selection/Modify/Contract. Number of pixels = 1.

Залить выделение (инструмент Flood Fill) самым светлым из выбранной гаммы, в данном случае #E1CBBD.

 

 

 

 

9. Selections/Select All.  Selections/Float.

 

Effects/3D Effects/Cutout. Параметры:

 

 

 

 

Еще раз применить эффект Effects/3D Effects/Cutout. Значения Vertical и Horizontal Offset изменить на -3

 

 

10. Фигурка выглядит таким образом. Можно сохранить как тюбик.

 

 

    или так    

 

 

11. Мой совет: кисти рук и голову лучше расположить на отдельных слоях. Зачем? Чтобы кисть руки, если она заходит на туловище, была видна на одежде, и чтобы волосы можно было красиво расположить вокруг головы и плеч (см. уроки "Лицо и волосы" и "Одежда для куклы"). 

 

12. Как это сделать: 

Увеличить изображение в 2-3 раза. Выбрать инструмент Draw:

Type: Point to Point

Width = 1

Опции Antialias и Create as Vector отмечены.

Foreground Color - самый темный цвет из выбранной гаммы. 

Background Color - самый светлый цвет из выбранной гаммы.

 

Добавить новый слой "right hand". Аккуратно нарисовать кисть руки, примерно так:

 

 

 

 

Векторное изображение можно редактировать (пункт 4 на странице 1). После достижения требуемого результата Layers/Convert to Raster Layer

 

 

 

 

Если в конце рисования одежда куклы не имеет длинных рукавов, то для того, чтобы не было видно резкой границы между кистью и рукой, следует выбрать инструмент Retouch с настройками (см. рисунок) и слегка "размазать" границу. 

 

 

         

 

 

Проделать то же самое с кистью другой руки. Что касается головы, то ее можно выделить, наметив линию подбородка, "вырезать", вставить как новый слой и аккуратно передвинуть на прежнее место.

Selection. Edit/Cut. Edit/Paste as New Layer.

 

 

 

 

В конце работы палитра слоев выглядит так: 

 

 

Можно рисовать лицо, волосы и одежду

 

 

Страница 1

 

 

 

 

Уроки PSP7

 

 

Главная страница

 

 

Оптимизировано для разрешения 800 х 600, IE5

Графика и дизайн являются собственностью:

Кантри-Сити © Copyright 2002

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz