|
Часть
2
|
Выбрать
одну из цветовых гамм. В данном
примере используем первую:
7. Инструментом
Magic Wand выделить область внутри
силуэта. Selection/Modify/Expand.
Number of pixels = 2. Залить
выделение (инструмент Flood Fill)
самым темным из выбранной гаммы, в
данном случае #C3A99A. |
8.
Selection/Modify/Contract.
Number of pixels = 1. Залить
выделение (инструмент Flood Fill)
самым светлым из выбранной гаммы, в
данном случае #E1CBBD. |
|
9.
Selections/Select All. Selections/Float. Effects/3D
Effects/Cutout. Параметры: |
|
Еще
раз применить эффект Effects/3D Effects/Cutout.
Значения Vertical и Horizontal Offset
изменить на -3. |
10.
Фигурка выглядит таким образом.
Можно сохранить как тюбик.
|
или
так
|
11.
Мой совет: кисти рук и голову лучше
расположить на отдельных слоях.
Зачем? Чтобы кисть руки, если она
заходит на туловище, была видна на
одежде, и чтобы волосы можно было
красиво расположить вокруг головы и
плеч (см. уроки "Лицо
и волосы" и "Одежда
для куклы"). |
12.
Как это сделать: Увеличить
изображение в 2-3 раза. Выбрать
инструмент Draw: Type:
Point to Point Width
= 1 Опции
Antialias и Create as Vector отмечены.
Foreground
Color - самый темный цвет из
выбранной гаммы.
Background
Color - самый
светлый цвет из выбранной гаммы. Добавить
новый слой "right hand".
Аккуратно нарисовать кисть руки,
примерно так: |
|
Векторное
изображение можно редактировать (пункт
4 на странице 1). После достижения
требуемого результата
Layers/Convert to Raster Layer.
|
|
Если
в конце рисования одежда куклы не
имеет длинных рукавов, то для того,
чтобы не было видно резкой границы
между кистью и рукой, следует
выбрать инструмент Retouch с
настройками (см. рисунок) и слегка
"размазать" границу.
|
|
Проделать
то же самое с кистью другой руки.
Что касается головы, то ее можно
выделить, наметив линию подбородка,
"вырезать", вставить как новый
слой и аккуратно передвинуть на
прежнее место.
Selection.
Edit/Cut. Edit/Paste as New Layer.
|
|
В
конце работы палитра слоев
выглядит так:
Можно
рисовать лицо,
волосы и одежду
|
Страница
1
|
|
Уроки
PSP7
|
Главная
страница
|
Оптимизировано
для разрешения 800 х 600, IE5 Графика
и дизайн являются собственностью: Кантри-Сити
© Copyright 2002
|
|